Оформление магазинов: подбираем качественный и недорогой товар?
Любая деталь важна в оформлении магазина. Ведь впечатление покупателей не только о Вашей компании, но и продукции, которую Вы производите будет зависеть именно от интерьера магазина. Если потребитель почувствует себя в Вашем магазине хорошо, Вы можете быть полностью уверены, что он будет доверять Вам. Если же ему покажется, что интерьер обставлен безвкусно, ему будет казаться, что Вы будете так же невнимательны и к нему. Именно поэтому, на сегодня все больше бизнесменов обращают пристальное внимание на подбор торгового и выставочного оборудования для своих магазинов. К торговой мебели относятся всевозможные прилавки, стеллажи, а также мебель из стекла. Чтобы Вы были довольны и смогли как следует оформить собственный магазин, производители торгового оборудования предпринимают немало усилий. Почти все торговое оборудование, в том числе и витрины, можно произвести под заказ. Как раз изготовлению витрин, к слову сказать, уделяется пристальное внимание, ведь наибольшее влияние на формирование имиджа товара имеют именно они. Допустимо производство музейных и торговых стеклянных витрин, которые весьма хорошо подчеркнут атмосферу учреждения. Особую нишу среди производства торговых витрин занимают холодильные витрины и стеллажи. Такие модели удобно привлекать в кафетериях и кофейнях. Помимо изготовления штендеров, в кое-каких фирмах вы имеете возможность оплатить индивидуальное оформление витрин, которое позволит Вам подобрать под дизайн магазина торгово-выставочное оборудование. Производство торгового оборудования под заказ – это гарантия индивидуального подхода и того, что Вы получите то, что хотели бы. Если же Вы работаете с драгоценностями, то должны понимать, что торговые прилавки должны быть как никогда удобными и красивыми, да и в принципе ювелирное торговое оборудование требует особого внимания к деталям. Как бы то ни было, важность торгового оборудования торговых витрин производства торгового оборудования нельзя преуменьшать. Витрина – это лицо Вашего магазина, поэтому подойдите к ее выбору очень скрупулезно.
Категория: Другое | Добавил: dimarticles (17.08.2008)
| Автор: Арсений Страховский
Просмотров: 3885
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Оформление магазинов: подбираем качественный и недорогой товар?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Ровно 20 лет назад я пошла в первый класс. Как и все первоклассники несла огромный букет, покачивала накрахмаленными бантами на косичках, как мушкетеры перьями на шляпах, и очень боялась испачкать белый школьный фартук пыльцой от лилий. Впервые в жизни мне довелось одеться в соответствии с особыми правилами, и от этого каждая деталь школьного облачения казалась невероятно значительной.
Розничные сети, не имеющие собственных интернет-магазинов, теряют до 30% продаж. При этом содержание виртуальной торговой площадки обходится примерно в пять раз дешевле магазина с аналогичной выручкой. Красноречивая статистика и желание не упустить свое заставляют розницу открывать полнофункциональные интернет-магазины. Правда, несмотря на значительные финансовые вливания, зарабатывать на данном канале продаж компании еще не научились.
Диалоги операторов справочной службы с абонентами. Все диалоги абсолютно реальные.
1. 4 часа ночи. Звонит встревоженный абонент и надрывающимся шепотом говоpит:
А: Девушка, я тут посpеди леса стою, как мне вызвать такси? О: Вызов такси по номеpу ****... А: Девушка, а вы сможете опpеделить в какой лес ехать? Я не знаю, где я.
Суши – японское блюдо, представляющее собой брусочки специального риса, на которых лежат либо кусочки сырой рыбы, либо икра или соевый творог – тофу, или же морепродукты, приправленные специальным соусом.
В жизни любой компании, как и в жизни каждого человека, рано или поздно наступает момент, когда она, образно выражаясь, «садится в лужу». И чем известнее и уважаемее персона или фирма, тем более громким «плюх!» будет сопровождаться это приземление. Негативная сторона работы ПР-менеджера заключается в том, что именно ему придется «держать лицо» перед изумленной публикой – то есть улыбаться и делать вид, что все так и было задумано.